TATRA

TATRA

Перейти на сайт
www.tatraclub.ru

Широкий модельный ряд полноприводных грузовиков TATRA способен удовлетворить потребности большого спектра отраслей. Относительно простая, надежная и в своем роде уникальная конструкция автомобилей TATRA отлично зарекомендовала себя в России, особенно в условиях Крайнего Севера. По итогам последних лет наша Компания является лидером продаж техники TATRA, что подтверждается дипломами «Лучшему дилеру РФ» от завода-производителя.
Результатом совместной работы заводов TATRA и DAF является производство нового модельного ряда TATRA PHOENIX сочетающего в себе непревзойденные ходовые качества шасси TATRA, надежность американского двигателя PACKARD и высочайший комфорт кабины DAF.

Компания TATRA производит автомобили с 1897 года и является старейшим автопроизводителем в Центральной Европе. Уникальная концепция шасси, созданная в 1920-х годах и никем не превзойденная до сих пор позволяет автомобилям TATRA являться бесспорными лидерами на бездорожье в своем классе. В основе конструкции шасси лежит центральная несущая труба и качающиеся полуоси с независимой подвеской, объединенные в общий модуль. На протяжении многих лет «концепция автомобилей TATRA» совершенствовалась, чтобы стать такой как сейчас - наделяющей автомобили TATRA уникальными характеристиками при работе на самом тяжелом бездорожье. Концепция автомобилей TATRA:

  • Разработана для тяжелого бездорожья
  • Высокая проходимость
  • Высокий уровень ездового комфорта
  • Высокая скорость движения на сильно пересеченной местности
  • Высокая стабильность автомобиля в поворотах и на склонах
  • Минимум необходимого обслуживания и минимальная возможность повреждения силового привода
  • Высокая жесткость центральной несущей трубы.

Центральная несущая труба обеспечвает высокую жесткость на кручение и изгиб защищает надстройку от нагрузок на скручивание при движении по бездорожью. Модульная конструкция позволяет производить автомобили с количеством осей от 2 до 6, с различной длиной колесной базы. Также возможно производство полноприводных версий. Во время работы наиболее уязвимой частью трансмиссии являются оси, поэтому в данной конструкции они установлены внутри несущей трубы, что обеспечивает их полную защиту. В базовом варианте оси автомобилей TATRA всегда ведущие и оснащены блокировками. Пара ведомых шестерней главной передачи (одна на каждую полуось) и пара сателлитов, передающих крутящий момент от дифференциала, расположены в картере моста. Дифференциал расположен отдельно, в центральной несущей трубе, и, в отличие от классических осевых дифференциалов с коническими шестернями, представляет собой так называемый коронный дифференциал или дифференциал цилиндрического типа. Внутреннее пространство картера позволяет полуосям качаться. Оси оснащаются барабанными тормозами с пневматическим приводом, а также системой ABS для регионов, в которых эта система обязательна.

Двигатель TATRA представляет собой восьмицилиндровый V-образный (угол развала цилиндров 90°) дизельный силовой агрегат непосредственного воздушного охлаждения рабочим объемом 12,7 литра, оснащенный турбонаддувом и интеркулером, установленным над двигателем. Двигатель оснащен рядным топливным насосом с механическим приводом. Одним из уникальных технических решений является коленчатый вал на роликовых подшипниках, составленный из отдельных сегментов. Двигатель доступен в спецификациях Евро 3 (серия T3C-928), Евро 4 и Евро 5 (серия T3D-928). Для соответствия строгим нормам токсичности Евро 4 и Евро 5 используется система SCR. Для очистки выхлопных газов в ней применяется впрыск окисляющего состава AdBlue в выпускной коллектор. Оригинальные двигатели TATRA с непосредственным воздушным охлаждением представлены в вариантах мощности от 230 до 325 КВт, крутящий момент составляет от 1400 до 2100 Нм.

TATRA PHOENIX

Группа компаний АТТ официально представляет новую линейку коммерческих грузовиков - TATRA PHOENIX.
Семейство TATRA PHOENIX демонстрирует непревзойденные ходовые качества, высокую производительность и операционную эффективность, комфорт водителя и длительный срок службы. Модернизированное уникальное шасси TATRA с новой раздаточной коробкой и пневмоподвеской всех осей укомплектовано кабиной DAF CF 85 (короткой или со спальным местом), двигателем PACCAR MX мощностью 265 - 375 КВт и коробкой передач ZF Ecosplit.

Грузовики TATRA PHOENIX традиционно оснащаются полным приводом с возможностью подключения или отключения привода передних колес в любой момент во время движения. Автомобили доступны в стандартных конфигурациях 4х4, 6х6, 8х8, а также 8х6. Новая грузовая спецтехника может без всяких проблем эксплуатироваться в самых тяжелых дорожных условиях, кроме этого, теперь она лучше адаптирована к работе в условиях смешанного рельефа.

Грузовики TATRA PHOENIX 6х6 и TATRA PHOENIX 8x8 были впервые представлены на выставке СТТ`2012 на открытой площадке выставочного стенда ГК АТТ.
Проверенная концепция шасси TATRA представляет собой центральную несущую трубу и сварную раму, присоединенную к ней при помощи поперечин, что формирует чрезвычайно жесткую несущую систему автомобиля. Высокая жесткость несущей структуры положительно влияет на ходовые качества и продолжительность срока службы надстроек.

В конструкции всемирно признанной концепции шасси TATRA не применяется сварной подрамник, что во многих случаях позволяет крепить кузов к несущей трубе при помощи поперечин, не применяя тяжелую раму, используемую в конструкции конкурирующих автомобилей. Это позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля (особенно самосвалов) и, соответственно, повысить эффективность. Высокая жесткость несущей структуры шасси вместе с независимой подвеской качающихся полуосей позволяют передвигаться по пересеченной местности с более высокой скоростью, обеспечивая в то же время более высокий ездовой комфорт по сравнению с автомобилями стандартной конструкции. Эти качества также достигаются благодаря использованию пневмоподвески, запатентованной конструкции задних мостов TATRA King Frame и модернизированному рулевому управлению. Доказательством прочности и надежности автомобиля является 3-летняя (или 300 000 км пробега) гарантия на силовой привод грузовика - лучшее на данный момент гарантийное предложение в этом сегменте.


Возврат к списку

Спецтехника БУ