Самосвалы ASTRA HD9 66.41

12.09.2012

Самосвалы ASTRA HD9 66.41

Полноприводные самосвалы ASTRA НD9 66.41 в наличии в количестве 10 единиц.

Полноприводные самосвалы ASTRA HD9 66.41 в наличии в количестве 10 единиц

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная формула - 6х6
Колесная база, мм - 3500+1450
Допустимая полная масса (конструктивно), кг - 38500 (41000)
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг - 8500
Допустимая нагрузка на задние оси, кг - 32000 (16000+16000)
Грузоподъемность (конструктивно), кг - 23000 (25000)

ДВИГАТЕЛЬ:
IVECO CURSOR 13 дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
Рядный, 6-цилиндровый
Соответствует нормам - Euro-5
Система SCR-катализации
Рабочий объем, см3 - 12.882
Жидкостная система охлаждения
Вискостатическая муфта привода вентилятора охлаждения
Воздушный фильтр сухого типа (cyclone type) со сменным картриджем, воздухозаборник за кабиной
Вертикальный глушитель
Макс.мощность - 302 кВт (410 HP) при 1.900 об/мин.
Maкс.крутящий момент - 1.900 Нм (194 кгм) при 1.000-1.440 об/мин.
Турбуна наддува с постоянной геометрией WGT
Топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
Моторный тормоз - Iveco Turbo Brake 200 кВт (272 л.с.)

КПП и СЦЕПЛЕНИЕ:
ZF 16S 2220 ТО, механическая синхронизированная КПП, 16+2 передач
Однодисковое сцепление, диаметр 17”

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:
ТС 2200, двухдиапазонная
Блокировка межосевого дифференциала

ОСИ:
Передняя - ведущая управляемая, с усилителем, с центральным и бортовыми редукторами
Задние - ведущие неуправляемые, с центральным и бортовыми редукторами. Блокировка межосевого и межколесного Передаточное отношение 5,009

ПОДВЕСКА:
Передняя - 5-ти листовая усиленная рессорная, с амортизаторами и стабилизатором
Задняя - 4-х листовая усиленная рессорная, со стабилизатором на 2ой оси

ШИНЫ:
Передние - 13R22.5
Задние - 13R22.5, двускатные
Запасное колесо с кронштейном-держателем

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Двухконтрурная “Duo-duplex”
Система ABS
Электронная система ограничения тормозного усилия EBL
Тормозные механизмы с автоматической регулировкой
Стояночная тормозная система через механизмы задних осей
Двухцилиндровый компрессор 630 куб.см
Тормозные механизмы: передние/задние
барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
ZF, с гидроусилителем
Основной гидронасос с приводом от двигателя
Регулируемая рулевая колонка

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА:
Напряжение бортовой сети 24 В
Генератор 90 A – 28 В
Стартер 5,5 кВт
АКБ 220 Ач х 2

КАБИНА:
AD (active day)
Цельнометаллическая, двухместная(1+1) без спальных мест
Механическая подвеска кабины
Кресло водителя на пневмоподвеске, регулируемое
Кресло пассажира регулируемое в 2х направлениях
Ремни безопасности и подголовники
Электростеклоподъемники
Электро регулируемые зеркала заднего вида с подогревом
Внешний солнцезащитный козырек
Атермическое остекление
Электронный тахограф
Цвет БЕЛЫЙ IC 194

ПРОЧЕЕ:
Стальной топливный бак 300 л
Бак AdBlue 45 л, с подогревом
Северный пакет Webasto:
- автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя;
- автономный воздушный отопитель салона;
- подогрев топливозаборника и топлива в баке
Защитные решетки фар
Проблесковые маячки оранжевого цвета х 2
Передняя и задняя сервисная буксирная проушина
Стандартный набор инструмента и принадлежностей
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ CANTONI-CTTM Semiroccia:
Объем кузова (с шапкой) - 16 (19) куб.м
Фронтальный гидроцилиндр подъема кузова
Стабилизатор кузова
Днище - 8 мм, Hardox HB450
Борта - 5 мм, Hardox HB400
Передний борт с защитным козырьком
Задний борт с автоматическим механизмом блокировки/размыкания замков
Система обогрева кузова выхлопными газами (схема “Middle”)
Задние полукрылья (передние зафиксированы на кузове, тип “Yakutia”)
Инструментальный ящик
Защитные сетки для задних фонарей

Предоставляется стандартная заводская гарантия:
12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости что наступит ранее


Возврат к списку