Самосвалы ASTRA HD9 84.44 и 86.44 в наличии!

12.09.2012

Самосвалы ASTRA HD9 84.44 и 86.44 в наличии!

Полноприводные 4-х осные самосвалы ASTRA HD9 84.44 и 86.44 в наличии:
Самосвалы ASTRA HD9 84.44 - 5 единиц
Самосвалы ASTRA HD9 86.44 - 5 единиц

Полноприводные 4-х осные самосвалы ASTRA HD9 84.44 и 86.44 в наличии:
Самосвалы ASTRA HD9 84.44 - 5 единиц 
Самосвалы ASTRA HD9 86.44 - 5 единиц

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Колесная формула - 8х6
Колесная база - 1900+2600+1450
Допустимая полная масса (конструктивно), кг - 48000 (50000)
Допустимая нагрузка на передние оси, кг - 8500+9000
Допустимая нагрузка на задние оси, кг - 32000 (16000+16000)
Грузоподъемность (конструктивно), кг - 32000 (34000)

ДВИГАТЕЛЬ:
IVECO CURSOR 13 дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
Рядный, 6-цилиндровый
Соответствует нормам Euro-5
Система SCR-катализации
Рабочий объем: 12.882 см3
Жидкостная система охлаждения
Вискостатическая муфта привода вентилятора охлаждения
Воздушный фильтр сухого типа (cyclone type) со сменным картриджем, воздухозаборник за кабиной
Вертикальный глушитель
Макс.мощность 324 кВт (440 HP) при 1.900 об/мин.
Maкс.крутящий момент 2.100 Нм (214 кгм) при 1.000-1.440 об/мин.
Турбуна наддува с изменяемой геометрией VGT
Топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
Моторный тормоз Iveco Turbo Brake 255 кВт (347 л.с.)

КПП и СЦЕПЛЕНИЕ:
ZF 16S 2220 ТО, механическая синхронизированная КПП, 16+2 передач
Однодисковое сцепление, диаметр 17”

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:
ТС 2200, двухдиапазонная
Блокировка межосевого дифференциала

ОСИ:
Передняя - ведущая управляемая, с усилителем, с центральным и бортовыми редукторами
Промежуточная - не ведущая управляемая
Задние - ведущие неуправляемые, с центральным и бортовыми редукторами. Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов
Передаточное отношение 5,009

ПОДВЕСКА:
Передняя - 4-х листовая усиленная рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами
Задняя - 4-х листовая усиленная рессорная, со стабилизатором на 2ой оси

ШИНЫ:
Передние - 13R22.5
Задние - 13R22.5, двускатные
Запасное колесо

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Двухконтрурная “Duo-duplex”
Система ABS
Электронная система ограничения тормозного усилия EBL
Тормозные механизмы с автоматической регулировкой
Стояночная тормозная система через механизмы задних осей
Двухцилиндровый компрессор 630 куб.см
Тормозные механизмы: передние/задние
барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
ZF, с гидроусилителем
Основной гидронасос с приводом от двигателя
Аварийный гидронасос с приводом от КПП
Регулируемая рулевая колонка

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА:
Напряжение бортовой сети 24 В
Генератор 90 A – 28 В
Стартер 5,5 кВт
АКБ 220 Ач х 2

КАБИНА:
AD (active day)
Цельнометаллическая, двухместная(1+1) без спальных мест
Механическая подвеска кабины
Кресло водителя на пневмоподвеске, регулируемое
Кресло пассажира регулируемое в 2х направлениях
Ремни безопасности и подголовники
Электростеклоподъемники
Электро регулируемые зеркала заднего вида с подогревом
Внешний солнцезащитный козырек
Атермическое остекление
Электронный тахограф
Цвет БЕЛЫЙ IC 194

ПРОЧЕЕ:
Стальной топливный бак 300 л
Бак AdBlue 45 л, с подогревом
Северный пакет Webasto:
- автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя;
- автономный воздушный отопитель салона;
- подогрев топливозаборника и топлива в баке
Защитные решетки фар
Проблесковые маячки оранжевого цвета х 2
Передняя и задняя сервисная буксирная проушина
Стандартный набор инструмента и принадлежностей
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ CANTONI-CTTM Semiroccia:
Объем кузова (с шапкой) - 20 (22) куб.м
Фронтальный гидроцилиндр подъема кузова
Стабилизатор кузова
Днище - 8 мм, Hardox HB450
Борта - 5 мм, Hardox HB400
Передний борт с защитным козырьком и кронштейном-держателем запасного колеса
Задний борт с автоматическим механизмом блокировки/размыкания замков
Система обогрева кузова выхлопными газами (схема “Middle”)
Задние полукрылья (передние зафиксированы на кузове, тип “Yakutia”)
Инструментальный ящик
Защитные сетки для задних фонарей

Предоставляется стандартная заводская гарантия:
12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости что наступит ранее


Возврат к списку